Диагностика зрения у детей и подростков

Для ребенка очень важно видеть мир во всех красках, иначе ему будет трудно его изучить – зрительная информация играет главную роль в познании.

Зрительные образы имеют огромное влияние на то, как закладываются представление ребенка об окружающих процессах.

Но врачи бьют тревогу: с каждым годом в России увеличивается число детей со зрительной патологией (близорукость, дальнозоркость, астигматизм, амблиопия и т.д.).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ОФТАЛЬМОЛОГУ, ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ У РЕБЕНКА СЛЕДУЮЩИЕ СИМПТОМЫ:

• Прищуривание;
  • Трудности с фокусировкой зрения на конкретном предмете;
  • Косоглазие;
  • Скованность в движениях глаз;
  • Светочувствительность;
  • Слезотечение;
  • Беловатый оттенок зрачка.

Не забывайте, что иногда дети попросту стесняются говорить родителям и учителям, что их что-то беспокоит.

Своевременно обратившись за консультацией к специалисту, Вы избежите множества негативных последствий.

проверка зрения у детей.jpg

Пока малыш совсем маленький, необходимо тщательно следить за правильным развитием зрительной системы.

В школьном и подростковом возрасте присоединяется другая проблема: необходимо не допускать переутомления глаз из-за высоких нагрузок.

Профилактические осмотры у офтальмолога имеют не меньшее значение, чем прививки и визиты к педиатру. Специалист подскажет, как поддержать зрение при высоких нагрузках и поможет выявить патологические изменения на ранней стадии, пока они легко поддаются коррекции. Врачи не устают напоминать родителям, что развитие зрительного аппарата заканчивается только в возрасте 12-14 лет, а до этого времени многие проблемы можно решить достаточно быстро и без хирургического вмешательства.

Главное не упустить момент!

Увы, очень часто патология зрения у детей до поры до времени не проявляется никакими симптомами, и заболевание прогрессирует.

При отсутствии своевременной диагностики глаз и лечения это может привести к серьезному снижению зрения и даже слепоте.

А поверхностные осмотры офтальмолога в детских учреждениях не способны дать исчерпывающей информации о состоянии глаз маленького пациента.

Приходите на осмотр в «Первую Глазную Клинику». Здесь Вашего ребенка осмотрят квалифицированные специалисты, а диагностика будет проведена на ультрасовременном оборудовании.

Все процедуры абсолютно комфортны и безболезненны.

Доброжелательный персонал клиники поможет маленькому пациенту расслабиться и довериться специалистам.

А Вы получите качественные результаты диагностики и индивидуальные рекомендации по профилактике и лечению офтальмологических заболеваний у ребенка.

У НАС ЕСТЬ ЛЬГОТЫ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ!

Запишитесь к нам на прием через сайт и получите скидку!

или по телефону 8 (499) 922-10-55.