Причины снижения зрения

Многие знают, что большую часть информации об окружающем мире мы получаем именно благодаря глазам.

Но в наше время информационный поток, в котором необходимо ориентироваться, чтобы быть в курсе происходящего, колоссально возрос.

Работа большинства из нас связана с компьютером, мы постоянно ищем что-то в Интернете, смотрим телевизор, используем смартфоны и планшеты.

Даже во время отдыха, глаза продолжают интенсивно трудиться и страдают от перенапряжения.

Снижение зрения.jpg

Чтобы хорошее зрение сохранилось на долгие годы,

необходимо понимать основные причины его ухудшения и вовремя воздействовать на них:

1. Ваша рабочая или учебная деятельность связана с компьютером и различными бумагами.

Вы находитесь в группе риска по офтальмологическим заболеваниям.

Ситуация усугубляется, если при этом Вы водите машину, напрягаете зрение в свободное от работы время, проводя его у компьютера или перед телевизором, плохо высыпаетесь, испытываете стрессы и неправильно питаетесь.

На фоне повышенной нагрузки на зрение обычно прогрессируют так называемые аномалии рефракции. К ним относятся близорукость, дальнозоркость и астигматизм.

2. Вам больше 40 лет.

К сожалению, наши глаза подвержены возрастным дегенеративным изменениям, и самым распространенным является помутнение хрусталика или катаракта.

Единственным эффективным методом лечения катаракты является операция, при которой помутневший хрусталик заменяется искусственной линзой. Следующая причина ухудшения зрения – это глаукома, заболевание характеризующееся повышением внутриглазного давления.

Еще одна серьезная возрастная офтальмологическая проблема, при которой ухудшается зрения у пациентов старше 70 лет, – атрофия сетчатки.

3. Вы страдаете сердечно-сосудистыми, эндокринными заболеваниями, нарушением кровообращения головного мозга, остеохондрозом.

Все эти состояния косвенно могут стать причиной снижения зрения, поэтому в таких случаях нужно внимательно относиться к жалобам со стороны органов зрения и при их появлении незамедлительно рассказать лечащему врачу.

4. Вы курите.

Курение ускоряет дегенерацию макулы – центральной части сетчатки, благодаря которой человек вообще имеет способность видеть.

Этот процесс запускается с возрастом, а курение еще больше усугубляет его, увеличивая риск слепоты.

5. Вы постоянно принимаете лекарственные препараты.

Иногда снижение зрения обусловлено приемом лекарств.

Так косвенно стать причиной ухудшения зрения могут некоторые препараты для снижения давления, гормоны, антидепрессанты и т.д.

Обязательно сообщите своему лечащему врачу, если на фоне приема лекарств, у Вас появились жалобы на ухудшение зрения.

Если Вы относитесь к одной из перечисленных групп или заметили ухудшение зрения,

как можно скорее обратитесь к офтальмологу.

Причина может быть, как в проблемах глаз, так и в сопутствующих заболеваниях,

при которых снижение зрения является одним из диагностических симптомов!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пройти полноценную диагностику зрения у квалифицированных специалистов Вы можете

в «Первой Глазной Клинике»!

Запишитесь к нам на прием через сайт и получите дополнительную скидку!

Или позвоните по телефону 8 (499) 922-10-55