Лечение катаракты

Акция удаления катаракты.pngКатаракта — помутнение хрусталика, одно из самых распространенных возрастных глазных заболеваний и частая причина развития слепоты. Долгие годы она может протекать бессимптомно. Вот почему специалисты «Первой глазной клиники» настоятельно рекомендуют проходить регулярные осмотры и обращаться к окулисту при малейших признаках ухудшения зрения.

Признаки катаракты:

Самостоятельно диагностировать заболевание на начальной стадии практически невозможно. Обычно первые признаки проявляются тогда, когда помутнения доходят до центральной зоны хрусталика, что является поводом для оперативного начала лечения катаракты. В этом случае человек сталкивается с резким падением остроты зрения, двоением в глазах, эффектом ореола, помехами вроде пятен и полос.

На любой стадии и при любом типе заболевания (будь оно врожденное или приобретенное) лечение катаракты возможно только хирургическим методом. Мы не рекомендуем ждать и пускать все на самотек: чем раньше будут приняты меры, тем быстрее и проще вернуть хорошее зрение и здоровье ваших глаз.

cataract катаракта москва.jpg

Методы лечения катаракты

В зависимости от тяжести состояния применяют ультразвуковую и лазерную факоэмульсификацию, а также экстракапсулярную или интракапсулярную экстракцию. Каждый подход имеет свои особенности.

Наиболее популярный метод лечения катаракты в Москве — ультразвуковая факоэмульсификация. Под местной анестезией c помощью ультразвука хрусталик измельчается, эмульсифицируется и удаляется через крошечный разрез роговой оболочки глаза (не больше 2 мм). После этого устанавливается интраокулярная линза (ИОЛ), а микроразрез герметизируется самостоятельно без наложения швов.

Лазерное лечение катаракты имеет более высокую цену и технологические отличия: разрез, отверстие в капсуле хрусталика и его измельчение выполняются с помощью лазера. Обе процедуры не имеют ограничений по возрасту, совершенно безболезненны и дают моментальный эффект, занимая при этом всего несколько минут.

В редких, особо сложных случаях может потребоваться экстракапсулярная (открытый способ удаления ядра и масс хрусталика) либо интракапсулярная (полное удаление хрусталика в капсуле) экстракция. К недостаткам данных методов можно отнести более высокую травматичность и необходимость наложения швов. В любом случае решение о выборе процедуры для лечения катаракты принимает врач на основе результатов анализов.

Для проведения операции немного противопоказаний. В первую очередь это беременность и период лактации, наличие инфекционных или воспалительных глазных заболеваний, а также онкология и недавно перенесенные инфаркт или инсульт. Подробнее о лечении катаракты в Москве вы можете узнать у специалистов «Первой глазной клиники».

Безусловно, есть еще один вопрос, волнующий каждого нашего пациента. Речь о цене лечения катаракты, которая зависит от необходимых обследований и выбранного метода вмешательства.

Информация о стоимости анализов, имплантируемых линз и самой операции доступна на нашем сайте.

Запишитесь на прием в «Первую глазную клинику» и вы убедитесь сами, что здоровье пациентов — наш главный приоритет.

При записи на прием через сайт и получите скидку!

или позвоните по телефону: 8 (499) 922-10-55.

Мы Вас ждем!