Время работы в праздничные дни: с 31.12.2018 по 04.01.2019 – клиника не работает, с 05.01.2019 клиника работает в обычном режиме.

Лазерная микрохирургия глаукомы

Глаукома - повышение внутриглазного давления является одной из тяжелейших патологий глазного яблока. Оно встречается в  29% процентах случаев во всём Мире.

Glaucoma_lazerkoagulyziay.jpg

Чаще всего глаукома развивается после 50 лет, хотя возможны и более ранние проявления этого серьезнейшего заболевания, которое протекает бессимптомно.

Давление в глазу как пресс давит на зрительный нерв, который постепенно атрофируется, теряя функции. А человек незаметно слепнет, не замечая этого, так как вначале исчезает периферическое зрение при сохранении функций центральной зоны.

Более того процесс может закончиться не только необратимой слепотой, но и нестерпимыми болями в слепом глазу, что носит название – абсолютно болящая глаукома.

Классическим методом лечения глаукомы считаются инстилляции капель в больной глаз.

При отсутствии эффекта снижения внутриглазного давления после применения капель, нужны экстренные меры воздействия на этот процесс.

В данном случае очень эффективна лазерная микрохирургия глаукомы, которая производится амбулаторно.

Вмешательство безболезненно, имеет целенаправленное воздействие на страдающие от заболевания структуры глаза, и, поэтому не опасно для него. Выполняется в течение 10-15 минут под капельной анестезией.

Для гарантии долговременного успеха лазерного лечения глаукомы больному следует находиться под наблюдением офтальмолога.

В Первая Глазная Клиника специализируется на данном заболевании сетчатки.

Запишитесь на прием в «Первую глазную клинику» и вы убедитесь сами,

что здоровье пациентов — наш главный приоритет!

При записи на прием через сайт и получите скидку!

или позвоните по телефону 8(499) 922-10-55

Мы Вас ждем!

Запишитесь на прием в «Первую глазную клинику» и вы убедитесь сами, что здоровье пациентов - наш главный приоритет.

Позвоните по телефону:

8 (499) 922-10-55

Или запишитесь на приём через сайт

Получить скидку!